МО Алейский район Алтайского края
г. Алейск

Учащиеся 8-11 классов Дружбинской школы третий раз стали участниками краевого конкурса школьных инициатив «Я считаю».

Данный конкурс заинтересовал ребят. В этом году она сами проявили инициативу участвовать в этом конкурсе вновь. Несмотря на то, что проекты были готовы, многие ребята предлагали ещё новые и интересные проектные идеи.
Учащиеся 8-11 классов Дружбинской школы третий раз стали участниками краевого конкурса школьных инициатив «Я считаю»..

С сентября 2023 года в Алтайском крае стартовал краевой конкурс школьных инициатив старшеклассников «Я считаю».

Конкурс «Я считаю» проводится в рамках подпрограммы «Развитие общего образования в Алтайском крае» государственной программы Алтайского края «Развитие образования в Алтайском крае» в целях предоставления грантов на поддержку школьных инициатив. Организаторы конкурса: КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А.М. Топорова»,  Министерства образования и финансов Алтайского края.

Цель конкурса «Я считаю»:

  • повышение финансовой и бюджетной грамотности старшеклассников;
  • реализация новых идей по обустройству школьной инфраструктуры;
  • вовлечение старшеклассников в решение вопросов, касающихся улучшения учебно-воспитательного процесса.

    «Я считаю» - конкурс школьных проектов, выдвинутых и поддержанных старшеклассниками, на право получения гранта из средств краевого бюджета. Максимальный размер гранта, выделяемого на поддержку одного школьного проекта, составляет 350 тысяч рублей. Грант может быть направлен на: улучшение учебно-воспитательного процесса или развитие (создание) объектов школьной инфраструктуры. Под школьной инфраструктурой в данном конкурсе понимаются объекты благоустройства, культуры, библиотечного обслуживания, объекты, используемые для обеспечения учебного процесса, проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, занятий физической культурой и спортом, находящиеся в собственности или оперативном управлении образовательной организации.

        Обязательное условие участия образовательной организации в конкурсе – наличие органа школьного ученического самоуправления.

В рамках данного конкурса в нашей школе прошло несколько мероприятий.

В целях информирования учащихся, родителей и педагогов о данном конкурсе на сайте школы была размещена нормативно-правовая и информационно-методическая база конкурса:

  

Учащиеся 8-11 классов  на классных собраниях рассматривали различные варианты проектов. Ребятами было предложено большое количество идей для проекта, одни, например, предлагали обустроить столовую в современном дизайне, другие  - приобрести спортивное оборудование. Вариантов обустройства школы и пришкольной территории было много, и каждый из них заслуживал право реализоваться в интересный проект класса. От класса можно было выдвинуть только один проект. Все участники конкурса активно включились в работу по созданию проекта класса. Они обдумывали варианты расстановки мебели, изучали прайс-листы, знакомились с ценами на техническое оборудование в интернет- магазинах.

    Делегаты из 8-11 классов представляли рабочей группе проекты своих классов. Заседание рабочей группы было проведено для предварительного анализа выдвинутых проектов на предмет соответствия выдвинутого проекта целям конкурса и соотношения предполагаемого объема затрат на реализацию проекта с объемами его финансирования.

   В состав рабочей группы вошли:

  • Набоко Лилия  Геннадьевна, директор школы
  • Галкина Оксана Михайловна, советник директора школы по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями, ответственный за ВР
  • Беседина Любовь Васильевна, учитель,классный руководитель 11 класса
  • Пасичников Алексей Викторович, представитель школьного родительского комитета, глава Дружбинского сельсовета
  • Маркова Татьяна Геннадьевна, учитель, классный руководитель 10 класса
  • Ольховатских Людмила Петровна, учитель, классный руководитель 9 класса
  • Немирич Татьяна Петровна, учитель, заместитель директора, классный руководитель 8 класса
  • Тагильцева Анастасия, учащаяся 11 класса, руководитель органа школьного ученического самоуправления.

    В ходе заседания рабочая группа определила перечень проектов, выдвинутых на школьное голосование:

  • Школьный розарий
  • Школьная беседка
  • Школьный читательский клуб

    Делегаты, чьи проекты прошли, предварительный анализ, представили свои проекты участникам школьного голосования, любой учащийся мог задать вопрос делегатам.

Данный конкурс заинтересовал ребят. В этом году она сами проявили инициативу участвовать в этом конкурсе вновь. Несмотря на то, что проекты были готовы, многие ребята предлагали ещё новые и интересные проектные идеи.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie